Вот перечень документов, которые нужно будет предоставить для таможенного оформления: Фото: tawatchai07 / Freepik https://vm.partners/actual/chinese-company Главное в бизнесе с китайскими компаниями — умение продавать товары https://vm.partners/services/customs-clearance Потому что найти поставщика в Китае, выбрать, купить и доставить товар в Россию относительно легко https://vm.partners/services/opening_company_in_china В этом могут помочь логисты из Китая, посредники и агенты https://vm.partners/actual/preimushhestva-nalichiya-litsenzij-v-knr А вот продажей товара в России придется заниматься самостоятельно https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/audit В этом случае бизнес на продаже товаров из Китая работает по такой схеме: китайская компания уже имеет свой товар и бренд, но хочет выйти на рынок другой страны https://vm.partners/actual/pochemu-dazhe-krupnye-kompanii-polzuyutsya-autsorsingom Она начинает искать кого-то, кто уже занимается продажей похожего товара и заключает с ними договор https://vm.partners/actual/kak-opredelit-postavshhika-na-grani-bankrotstva-v-kitae Тогда локальная компания получает эксклюзивные права на продажу продукции именно в этом регионе https://vm.partners/actual/etalonnyj-obrazets-garantiya-kachestva-vashego-proizvodstva Также можно использовать MPSTATS — инструмент для исследования конкурентов на маркетплейсах https://vm.partners/actual/inspection-freelance Он анализирует ключевые слова, ссылки и стратегии других предпринимателей https://vm.partners/actual/biznes-tur-v-kitae-udobstvo-i-vygoda MPSTATS полезен, если вы хотите понять, какие товары имеют высокий спрос и как продвигать свой бизнес в выбранной нише https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/chemistry Также специалисты сервиса могут составить подробный отчет о товаре: сколько нужно вложить, какой сейчас спрос, какая будет прибыль https://vm.partners/services/ved-outsource Проверка обратной связи о компании от других клиентов https://vm.partners/case
|