+ Получите: Те, кто сталкивался с продвижением сайта и общались с действительно компетентными сотрудниками интернет-агентств (таких, как «Пиксель Плюс»), знают, что все запросы можно разделить на два класса: Менеджер поискового продвижения https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Оптимизируем новый сайт по ключевым фразам, отстроим от конкурентов и выведем в ТОП по России https://proffseo.ru/privacy от 49 990 ? в месяц https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Вебмастер https://proffseo.ru/kontakty В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами https://proffseo.ru/kontakty Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией https://proffseo.ru/ Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov site https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf ru/; http://voronezh https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov site https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov ru/; и так далее https://proffseo.ru/ Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Но это более трудоемкий процесс https://proffseo.ru/privacy
|